О компании

Компания обеспечивает комплексное решение по вопросам энергоснабжения промышленных потребителей, занимается поставкой электрооборудования для энергоснабжения, проектированием и установкой комплексных решений по энергоснабжению, а также техническим обслуживанием своих заказчиков.

 

Иными словами компания даёт жизнь организациям, предприятиям и промышленным комплексам, предоставляя возможность использования электричества для собственных нужд. 

 

Для реализации проектов используются самые современные разработки ведущих мировых производителей электрооборудования, существующие на сегодняшний день. Путем этого достигается наилучшее энергосбережение, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду и наименьшее негативное влияние жизнедеятельности людей на экосистему нашей планеты.

 

 

 

 

БИЗНЕС EPS

 

– это в первую очередь культура, поэтому для нас очень важно соблюдать основные нормы бизнес этики. Мы активно участвуем в социальных, государственных и благотворительных программах, развиваем наших сотрудников в профессиональном и личностном аспекте, строго следим за качеством сервиса и предоставляемого оборудования.

 

Соблюдение бизнес этики даёт нам возможность расти, опережая конкурентов, обслуживая заказчиков на цивилизованном, мировом уровне, предлагая технические решения завтрашнего дня уже сегодня!

 

 

 

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

ТОО "Engineering Procurement Services Kazakhstan" (Инжинееринг Прокюрмент Сервисез Казахстан) проводит политику в области качества, направленную на удовлетворение растущих потребностей потребителей, а также работников и учредителей Организации и реализуемую посредством непрерывного совершенствования своей деятельности.

 

ТОО "Engineering Procurement Services Kazakhstan" стремится к:

  • обеспечению удовлетворенности потребителей, соответствию их требованиям;

 

  • укреплению своих рыночных позиций;

 

  • развитию и реализации идей своих работников;

 

  • быстрому реагированию на новые запросы потребителей;

 

  • взаимовыгодному сотрудничеству с поставщиками;

 

  • постоянному повышению результативности своей системы менеджмента качества;

 

  • расширению сферы деятельности;

 

  • увеличению доходов.

 

Достижение этих целей должно стать для персонала Организации повседневным образом своей деятельности.

 

Каждый работник своим личным участием в реализации политики в области качества обеспечит экономический расцвет Организации и собственное благополучие.

 

 

 

Смотреть лицензию